Торговые стеллажи

В современном бизнесе, будь то торговый или рекламный, уже давно используются различные торговые стеллажи. Давайте познакомимся с ними поближе, чтобы понимать какой из вариантов больше всего будет отвечать вашим целям.

Виды конструкций по материалу изготовления:

  • металлические стеллажи – надежность, прочность, относительно недорогая стоимость;
  • стеклянные – долговечные, но хрупкие, однако эстетичность  оправдывает расходы на них;
  • пластиковые – так же распространены, как и металлические, благодаря своей доступности;
  • деревянные стеллажи – достаточно дороги, используются значительно реже, ориентированы на конкретную продукцию.

Конфигурации стеллажей:

  • пристенные стеллажи – располагаются по периметру площади, так как полки располагаются лишь с одной стороны;
  • торцевые – если ряд стеллажей имеет достаточную длину, именно такой конфигурацией ряд «открывается» и «закрывается»;
  • угловые – используются для максимально полезного использования и ставятся в «неудобных» местах, таких как углы;
  • островные – удобно использовать, если площадь достаточно велика и позволяет посетителям подходить к продукции с любой стороны от стеллажа.

Конечно существует масса модификаций и гибридов, но данные конфигурации являются основными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика