Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с поддержкою рекламных фирм, увеличения продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили продукт в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите анонсы, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»