Офис – это место, где создается первое впечатление о компании. Зачастую предприниматели не торопятся покупать помещение для бизнеса, а берут его в аренду. Итак, каковы правила аренды небольшого офиса москва?
Шаг 1. План
Прежде чем арендовать офис, необходимо определиться с площадью участка и условиями аренды. Это правило поможет избежать лишних затрат и возможных проблем с нехваткой квадратов. При планировании следует учитывать не только площадь конференц-зала, но и различных подсобных помещений.
В связи с большим потоком потенциальных клиентов лучшие офисы расположены в центре города. Самым большим недостатком этого места является высокая стоимость аренды. При бюджетных ограничениях главная улица в густонаселенных жилых районах должна быть приоритетной не по расположению дома, а по его качеству.
При бюджетных ограничениях главная улица в густонаселенных жилых районах должна быть приоритетной не по расположению дома, а по его качеству.
Шаг 2. Найдите комнату
Есть два основных способа найти офис:
Через агентов по недвижимости — работают качественно, но берут комиссию.
С помощью знакомых или объявлений в газетах — это занимает много времени, а поиски хорошей конторы долго могут быть нулевой эффективности.
Шаг 3. Подготовка к подписанию договора
Стоит обратить внимание на следующие нюансы лизинга:
Цены на аренду должны быть фиксированными, чтобы избежать роста цен.
В договоре не должно быть сведений о досрочном расторжении договора.
Необходимо указать время входа сотрудников в арендованные помещения.
Шаг 4. Подпишите договор
На заключительном этапе следует соблюдать следующие правила:
Внимательно осмотрите конструкцию здания.
Подробно опишите требования вашего арендодателя, чтобы избежать оплаты непредвиденных расходов, таких как лифты, уборка и т. д.
Учитывать НДС (не относится к компаниям, работающим на УСН и ЕНВД).
Дважды проверьте документы на наличие и правильность.