Типы внутренней рекламы: особенности поиска целевой аудитории
Найти действительно качественное место для рекламы достаточно сложно. При этом существует множество видов ее размещения, но очень часто рекламная площадка просто не отвечает тематике самого объекта рекламы. Да и рекламоносители стоит внимательно подбирать, поскольку они призваны не только информировать целевую аудиторию, но и привлекать абсолютно новых пользователей. Особенно это касается внутренней рекламы, которая охватывает намного меньшие группы населения, чем внешняя и очень часто считается достаточно навязчивой.Найти действительно качественное место для рекламы достаточно сложно. При этом существует множество видов ее размещения, но очень часто рекламная площадка просто не отвечает тематике самого объекта рекламы. Да и рекламоносители стоит внимательно подбирать, поскольку они призваны не только информировать целевую аудиторию, но и привлекать абсолютно новых пользователей. Особенно это касается внутренней рекламы, которая охватывает намного меньшие группы населения, чем внешняя и очень часто считается достаточно навязчивой.
Самым отличным вариантом для определенной торговой продукции будет размещение рекламы в торговых центрах, особенно если магазин или представитель услуг имеет свое представительство в данном торговом комплексе. Более того, такая реклама удачно воспринимается посетителями ТЦ, супермаркетов, мегамаркетов, универмагов и прочих коммерческих площадок. Идя в торговое заведение, покупатель уже готов распрощаться с определенной суммой денег и нормально воспринимает любое предложение сопутствующих товаров или услуг. Большинство маркетологов и рекламщиков подтверждают, что психология любого покупателя практически одинакова. Да и большая часть покупок в нашей жизни не запланирована. Поэтому реклама в торговых центрах всегда находит своего покупателя.
В то же время для размещения такой рекламной продукции нужно разрешение от руководства торгового помещения, естественно, если реклама происходит не на торговой точке самого рекламодателя. Для поиска лучшего места для размещения рекламы может помочь ресурс myrm.ru, специалисты которого готовы ответить на все интересующие вопросы клиентов через контактный телефон 8-800-700-30-88 (действителен по территории России).
Более специфический вид внутренней рекламы — это реклама на вокзале. Здесь психология аудитории кардинально отличается. Чаще всего люди на транспортных вокзалах спешат или заняты раздумьями о будущей поездке. Для того, что бы достучаться до клиента такая реклама должна быть точной и краткой. К тому же дизайнерам стоит сделать ее уникальной и заметной, что бы ее увидел если не каждый посетитель вокзала, то многие.
Поскольку вокзал — место скопления многих самых разных людей это одновременно плюс и минус такой рекламы. Рекламе определенного коммерческого товара или услуги тут очень трудно найти своего покупателя, а вот сопутствующая поездке продукция будет иметь огромнейшую популярность. Поэтому тут часто можно увидеть достаточно уникальные виды рекламных продуктов (реклама перевозчиков, сувениров, печатных изданий, кафе и др.).
Дата публикации: 06.01.2013, 22:01