Новости
Дизельный компрессор: виды, преимущества, критерии выбора
Приобретение производительной компрессорной станции в магазине оправдано для получения высокосжатого воздуха на труднодоступных не электрифицированных объектах. Дизельные агрегаты обеспечивают работу специализированной техники и пневмоинструмента на строительных площадках, участках ремонта дорог, геологоразведочных работах и городском хозяйстве. Мобильные станции также используются в районах, пострадавших от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, подробнее тут.
Разновидности и их характеристики
- Дизельные двигатели делятся по способу установки (стационарные и передвижные) и способу сжатия воздуха (поршневые и винтовые).
- Стационарные. Эти компрессоры имеют большую мощность, габариты и вес. Они используются в крупных компаниях и других объектах, где требуется источник сжатого воздуха, но ограниченная электроэнергия.
- Мобильные. Они отличаются высокой маневренностью и могут широко использоваться для дорожных и строительных работ в постоянно меняющихся условиях местности.
- Поршневые. Воздух сжимается при включении поршневого насоса. Эти модели дешевле резьбовых, просты в обслуживании и не требуют специальных знаний, просты в обслуживании. Однако у них много недостатков. Наиболее серьезным является низкая производительность по сравнению со шнековым типом. Он также очень шумный и не подходит для долгих часов работы. Выходящий поток воздуха горячий.
- Винтовые. Они обладают очень высокой производительностью и работают длительное время без потери эффективности. Низкий уровень шума и вибрации, компактный, легкий, надежный, прочный и экономичный. Однако при всех своих достоинствах они дороже поршневых, что не мешает им занимать лидирующие позиции на рынке.
Прежде чем купить бензиновый генератор следует четко представлять, какие задачи он должен будет выполнять и в каких условиях.
Мобильные компрессоры доступны в различных модификациях.
- Нет шасси — перевозится в задней части автомобиля.
Идеально, если на вашем объекте невозможно подготовить подходящую площадку, дополнительные жесткие крепления защищают нижнюю часть компрессора при транспортировке на основном корпусе. - Без шасси на салазках аппарат можно тащить по земле. Жесткая рама — конструкция, используемая там, где предъявляются высокие требования к жесткости монтажа, что позволяет устанавливать несколько устройств друг над другом.
- Внутри контейнера это идеальное решение для работы в плохую погоду.
- Самый популярный вид передвижного дизельного компрессора – это устройство на шасси. Однако данный вид техники должен быть пронумерован и зарегистрирован в ГИБДД и должен иметь светофоры (стоп-сигналы, поворотники, освещение номерного знака). Шасси может быть одно-, двух-, трехосным, универсальным или тандемного типа. Проходимость зависит от количества колес, маневренность – наличие поворотного механизма снижает центр тяжести, а наличие инерционных тормозов (обгонных тормозов) повышает безопасность.
- Дизельные компрессоры также классифицируют по мощности – выделяют три группы: стандартное давление. Давление до 7 бар и производительность до 12 м³/мин. Они имеют широкий спектр применения — их можно подключать к пневматическим инструментам и оборудованию, небольшим установкам, используемым для решения задач. Устройства без шасси можно перевозить кузовом без регистрации в ГИБДД. Компрессор шасси оснащен простым тормозом. В целом это надежные устройства с повышенной износостойкостью и работающие практически круглосуточно.
- Среднее давление. Давление 8-14 бар, производительность 5-30 м³/мин. Используется для малярных работ, различного сверления, пескоструйной обработки, прокладки кабеля и т.д.
- Установку на опору можно использовать, не снимая с кузова автомобиля. Компрессор на шасси отличается хорошей маневренностью.
высокое давление. Давление до 35 бар и расход до 40 м³/мин. Такие компрессоры используются практически повсеместно. Он особенно востребован на объектах нефтегазовой промышленности и геологоразведочных работах. С их помощью бурят скважины, испытывают трубы и опрессовывают. Оснащен колесным шасси. Обязательная регистрация в Ростехнадзоре и ГИБДД.