Гостиничная управляющая компания
Эффективность результатов гостиничного бизнеса достигается за счет использования гостиничными компаниями стратегий, операционных процедур и управленческого опыта. Привлечение сторонней компании для управления гостиничным хозяйством — обычная практика во всем мире и в России.
Если инвестор ведет гостиничный бизнес самостоятельно, не нанимая управляющую компанию (УК), ему необходимо заранее рассчитать, какую выручку он получит и сколько понесет расходов. Поскольку в управлении участвует сам собственник, он ни с кем не делится прибылью, оставшейся после уплаты налогов и ремонта.
Управление с помощью УК
Как правило, крупная гостиничная управляющая компания берет на себя управление только в том случае, если в гостинице не менее 70 номеров, потому что количество номеров слишком мало для того, чтобы компания могла платить заработную плату и получать прибыль самостоятельно.
В обязанности управляющей компании обычно входит
- управление всеми аспектами деятельности отеля (обслуживание номеров, администрация, питание)
- подбор и обучение персонала, контроль за его работой
- установление цен и тарифов
- реклама, маркетинг, связи с общественностью
- планирование и контроль затрат
- подготовка финансовых отчетов для собственника
- закупка оборудования и заключение договоров с поставщиками услуг