Новости

Гостиничная управляющая компания

Эффективность результатов гостиничного бизнеса достигается за счет использования гостиничными компаниями стратегий, операционных процедур и управленческого опыта. Привлечение сторонней компании для управления гостиничным хозяйством — обычная практика во всем мире и в России.
Если инвестор ведет гостиничный бизнес самостоятельно, не нанимая управляющую компанию (УК), ему необходимо заранее рассчитать, какую выручку он получит и сколько понесет расходов. Поскольку в управлении участвует сам собственник, он ни с кем не делится прибылью, оставшейся после уплаты налогов и ремонта.

Управление с помощью УК

Как правило, крупная гостиничная управляющая компания берет на себя управление только в том случае, если в гостинице не менее 70 номеров, потому что количество номеров слишком мало для того, чтобы компания могла платить заработную плату и получать прибыль самостоятельно.

В обязанности управляющей компании обычно входит

  • управление всеми аспектами деятельности отеля (обслуживание номеров, администрация, питание)
  • подбор и обучение персонала, контроль за его работой
  • установление цен и тарифов
  • реклама, маркетинг, связи с общественностью
  • планирование и контроль затрат
  • подготовка финансовых отчетов для собственника
  • закупка оборудования и заключение договоров с поставщиками услуг

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»