Новости

Изготовление жестяной тары

Изготовление жестяной тарыРазнообразные изделья из жести широко применяются во всех видах человеческой жизнедеятельности. Самые известные и популярные изделья из жести – это жестяная тара все возможных форм и размеров. В большинстве случаев жестяная тара это консервные банки, а также тара для высококачественного чая и кофе.

Тара для консервов выпускается с помощью массового производства, и не отличается изысканным оформлением. Совсем другое дело подарочная упаковка для чая и кофе. Подобная тара выпускается на полуавтоматических линиях. Иногда банки раскрашиваются и гравируются в ручную, и естественно это серьезно увеличивает цену такой тары.

Для продолжительного хранения с сохранением всех свойств и функций кабеля подвергаются процедуре консервации. Консервация кабеля достаточно сложная процедура, которая включает в себя целый комплекс мероприятий связанных с защитой кабеля от внешних повреждений и других агрессивных факторов. Законсервированный кабель должен храниться в сухих и отапливаемых помещениях, с системой приточной вентиляции или системой кондиционирования воздуха. Законсервированные кабеля должны осматриваться как минимум раз в два месяца, и в случае обнаружения порчи кабеля замене подлежит вся законсервированная упаковка.

Для производства жестяной упаковки применяется разнообразное оборудование, чаще всего произведенное в Западной Европе и соединенных штатах Америки. Применяются специальные машины для роликовой сварки, маломощный пресс, автоматические ножницы для резки жести, машинка для загиба кромок, а также поточная линия для запаивания банок и машина для придания банкам цилиндрической формы.

Сварка банок происходит с помощью медной проволоки. Толщина пищевой жести не должна превышать 0,4 миллиметра. Хорошее оборудование производит до 350 банок в минуту.

 

 

Дата публикации: 09.05.2013, 22:54

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»