Что такое торговое оборудование
Оборудование — это объект основных средств (долгосрочный актив), который приносит пользу бизнесу в течение нескольких лет использования. Примеры оборудования включают компьютеры, грузовики и производственное оборудование. Они «осязаемы», потому что имеют физическую форму, в отличие от нематериальных активов (таких как патенты, товарные знаки и авторские права). Узнать подробнее про изготовление торгового оборудования можно перейдя по ссылке.
Хотя полная стоимость оборудования добавляется к балансу в момент покупки, расходы амортизируются (распределяются на несколько лет), а не вычитаются сразу. Эти амортизационные отчисления отражаются в отчете о прибылях и убытках.
Основные принципы
Мерчендайзинг – маркетинговая поддержка, применяемая в торговом зале . Речь идет о привлечении внимания потребителей и поощрении их к покупке за счет повышения привлекательности и, следовательно, увеличения продаж и прибыльности продуктов за счет выделения среди конкурентов.
Доступно несколько видов презентационных и выставочных аксессуаров: визуальные материалы формата А4, оконные наклейки, какемоно, экран, интерактивные терминалы, все направлено на привлечение внимания потребителя, предоставление ему пищи для размышлений и/или оценки представленного ему предложения.
NB: процесс покупки должен соответствовать определенным правилам:
Транзитная зона для торговли (время простоя, связанное с открытием покупателем точки продажи, соответствующей его осведомленности о рынке). Мы будем размещать акции и «лучшие» там.
Горячая зона, мы найдем импульсивные продукты, текущие продукты или продукты, продажу которых мы хотим продвигать (более низкая частота покупок)
Холодная зона, меньше трафика в магазине, потому что он менее доступен или менее заметен. Поэтому важно иметь свободный доступ к этим областям, размещая там ротационные или текущие продукты, чтобы потенциально увеличить товарооборот.
Кассовая зона, удобная для пользователя и предлагающая дополнительные предложения на видном месте.
Идеальный предмет мебели для обустройства торгового зала, гондола украсит товары с точки зрения обзора и пространства. Настенная или полочная, она позволяет создать проходы и облегчить и упростить процесс покупок.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Идеальная поддержка для демонстрации продуктов, дисплейный блок, настенный или отдельно стоящий, мобильный или стационарный, облегчает жизнь клиентам и позволяет им быстро находить то, что они ищут.
Трубчатые, полутяжелые или в виде стеллажа стеллажи (ДСП или металлические) могут использоваться для хранения всех видов материалов, одежды (на вешалках) или продуктов питания.
Прилавки, металлические или картонные, представляют собой торговую мебель, где товары обычно предлагаются оптом или в коробках. Их часто используют на островах в рамках промо-акций с функцией POS.